Избегай
любых учений, говорящих тебе о твоей
неспособности влиять магией на окружающий
тебя мир. Неважно, религиозное ли это
учение, или называет себя наукой. В
современном мире наиболее известным
примером такого учения является
психология. Психологами написано
огромное количество книг и руководств
по улучшению жизни и достижению успеха,
но все они бесполезны. Все рецепты этих
книг основаны на материалистической
картине мира, где человек своей волей
может может повлиять только на свои
мысли, но не на окружающий его мир. Если
ты сам веришь в то, что можешь влиять
только на свои мысли, то так оно и будет
для тебя. Потому любая система
самосовершенствования или достижения
успеха, основанная на психологии -
это воображаемые результаты
вместо реальных. И это в лучшем случае. В худшем - человек перестанет верить в то, что он хозяин своего Я. Психологи на основе своих теорий часто заявляют, что будто бы мысли и желания означают вовсе не то, что они означают. И придумывают наличие других я у человека, от которых будто бы исходит значительная часть мыслей и желаний. При том человек сам будто бы не способен контролировать эти другие я. В итоге - даже в своём сознаниии человек не хозяин. И воспринимает такую ситуацию как норму. Нет никаких сверхсознаний, подсознаний, и прочих я, которые не я. У человека только одно Я, сознание которого в разное время находится в различных состояниях. Если открыть любую книгу о чакрах, то там будет сказано, что есть люди с сознанием в Манипуре, есть с сознанием в Анахате, и так далее. В любой книге об учении нагвалей будет сказано о точке сборки. Светящаяся точка в энергетическом теле человека, являющаяся его сознанием. Позиция этой точки определяет восприятие человеком мира.
По различным причинам состояние сознания может временно измениться. Индуист скажет, что сознание временно сместилось в другую чакру, нагваль скажет об изменении точки сборки. В зависимости от того, куда сместилось сознание, это может быть творческое вдохновение, усиление интелллекта, а может быть усилением агресии, различными садисткими желаниями, и мрачными мыслями.
Восприятие подобных процессов как прояление каких-то других я или процессов подсознания делает человека беспомощным даже в собственных мыслях. Кроме того, различная одержимость, или магическое влияние на сознание будет восприниматься таким человеком не как чужое влияние, а как нечто из будто бы неконтролтруемых частей его сознания.
Для психолога в определённых пределах допустимо отклоняться от материализма, и по крайней мере считать сознание обьективно существующим. Есть и мировоззрения, что ещё хуже влияют на человека, низводя его до куска мяса с химическими процессами внутри. Это сама философия материализма, и учения, основанные на нём, и не допускающие отхода от воззрений материалистов. В современном мире это различные направления биологии и биохимии человека, психиатрия, и некоторые разновидности психологии (отклоняться от материализма даже в малой степени допустимо не во всех разновидностях психологии.)
Материализм доходит до того, что само наличие сознания объявляется несуществующим. Есть только различные химические процессы в теле, обусловленные биологией. Поверивший в это становится рабом собственного физического тела.Изменения тела, такие как болезни или раны он воспринимает как изменения самого себя. (Ведь тело для него - единственный источник его существования.) Он верит в то, что его сознание ни на что не влияет, да и само является продуктом тела. А любое развитие личности - всего лишь тренировка мозга, подобная тренировке мышц у атлетов. Внешние обстоятельства - единственное, что по по настоящему управляет жизнью такого человека. Повреждения тела, старение, болезни, другие люди, общество. Признать за сознанием возможность менять окружающий мир - необходимое условие для того, чтобы самому творить окружающую тебя реальность. Но материализм не допускает этого. И в конце жизни материалиста ждёт смерть, что в его глазах является концом всего. Все эффективные методы продления жизни используют управление нефизическими энергиями, существование которых материалисты отрицают. Таким образом, материалист лишает сам себя возможностей избежать того, что он считает окончательным концом для себя.
По различным причинам состояние сознания может временно измениться. Индуист скажет, что сознание временно сместилось в другую чакру, нагваль скажет об изменении точки сборки. В зависимости от того, куда сместилось сознание, это может быть творческое вдохновение, усиление интелллекта, а может быть усилением агресии, различными садисткими желаниями, и мрачными мыслями.
Восприятие подобных процессов как прояление каких-то других я или процессов подсознания делает человека беспомощным даже в собственных мыслях. Кроме того, различная одержимость, или магическое влияние на сознание будет восприниматься таким человеком не как чужое влияние, а как нечто из будто бы неконтролтруемых частей его сознания.
Для психолога в определённых пределах допустимо отклоняться от материализма, и по крайней мере считать сознание обьективно существующим. Есть и мировоззрения, что ещё хуже влияют на человека, низводя его до куска мяса с химическими процессами внутри. Это сама философия материализма, и учения, основанные на нём, и не допускающие отхода от воззрений материалистов. В современном мире это различные направления биологии и биохимии человека, психиатрия, и некоторые разновидности психологии (отклоняться от материализма даже в малой степени допустимо не во всех разновидностях психологии.)
Материализм доходит до того, что само наличие сознания объявляется несуществующим. Есть только различные химические процессы в теле, обусловленные биологией. Поверивший в это становится рабом собственного физического тела.Изменения тела, такие как болезни или раны он воспринимает как изменения самого себя. (Ведь тело для него - единственный источник его существования.) Он верит в то, что его сознание ни на что не влияет, да и само является продуктом тела. А любое развитие личности - всего лишь тренировка мозга, подобная тренировке мышц у атлетов. Внешние обстоятельства - единственное, что по по настоящему управляет жизнью такого человека. Повреждения тела, старение, болезни, другие люди, общество. Признать за сознанием возможность менять окружающий мир - необходимое условие для того, чтобы самому творить окружающую тебя реальность. Но материализм не допускает этого. И в конце жизни материалиста ждёт смерть, что в его глазах является концом всего. Все эффективные методы продления жизни используют управление нефизическими энергиями, существование которых материалисты отрицают. Таким образом, материалист лишает сам себя возможностей избежать того, что он считает окончательным концом для себя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий